|
Участник муниципального этапа конкурса профессионального ! ! ! ! ! «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.» В.А. Сухомлинский |
|
Якимчук Мария Сергеевна
ФГБОУ ВО "Нижневартовский государственный университет", г.Нижневартовск
Диплом с отличием
Магистр по направлению подготовки "Лингвистика"
Серия/№: 108605 0058465
Рег.номер: 190564
Доступ ученика и родителя: в чем разница
Каждый пользователь в системе имеет свой индивидуальный доступ.
Ученик может иметь доступ только к своему дневнику, в то время как родителю могут быть доступны дневники всех своих детей на одной учетной записи.
Различия между доступом ученика и доступом родителя:
1. Сообщения При отправке сообщений можно выбрать категорию получателей: ученики и родители могут получать от учителей разные письма.
2. Замечания Написанные ученику замечания отображаются только у родителей.
3. Редактирование личных данных Фамилия, имя, отчество и дата рождения ученика вносятся сотрудниками школы и не могут быть отредактированы самим учеником в личном кабинете. Родители же сами вносят свои ФИО и могут их редактировать.
4. Контактная информация Ученику не обязательно указывать при регистрации номер телефона и адрес эл. почты. Для родителей эта информация является обязательной.
5. Дополнительные услуги Ученикам не доступно подключение дополнительных услуг на сайте, у них не выводятся разделы "Услуги" и "Оплата".
6. Тесты Прохождение тестов, назначенных учителем, доступно только ученикам. У родителей раздел "Тесты" не отображается.
7. Модульные курсы Запись на модульные курсы доступна только ученикам. У родителей нет данного раздела.
8. Записки от родителей Только родитель может отправить учителю сообщение о пропуске ребенка через специальный сервис обратной связи с указанием причины пропуска. По указанным выше причинам очень важно, чтобы каждый пользователь осуществлял вход именно под своей личной учетной записью
Ссылка на Электронный журнал ЦОП ХМАО-Югра https://cop.admhmao.ru/elk
Памятка для пользования ЦОП ХМАО-Югры для родителей
Необходимо запомнить несколько секретов — правил как выучить слова или текст на английском языке.
И не забывать этих правил придерживаться!
1. Необходимо заниматься английским регулярно (минимум 20-30 минут).
Даже если это суббота или воскресенье, даже если завтра по расписанию нет предмета английского языка.
2. В день нужно постоянно учить новые слова (минимум три новых слова).
Новые слова обязательно нужно переписывать на листок или в тетрадь-словарь! И ни в коем случае не заучивать новые слова набранные на компьютере. Поверьте, так результата вы никакого не добьетесь, только потратите время. Переписывайте слова аккуратно и без ошибок, разборчивым почерком.
3. Если вам задали выучить много слов — то делим их на столбики по три слова.
Наша память основана на том, что запоминает края текста, абзацы, выделенные моменты.
4. Когда читаете текст, вы обязательно встречаетесь с незнакомыми словами.
Выпишите незнакомые слова в тетрадь (это может быть и школьный словарик, а может и отдельная тетрадь. Разделите листок на три колонки: 1 — английское слово; 2 — транскрипция; 3 — перевод.
Заучиваете, а затем закрываете листочком сначала русский перевод слов и пытаетесь перевести сами, а затем наоборот).
Через какое-то время Вы забудете 50% слов, которые выучили. Но! Оставшиеся 50% – вы запомните! А когда встретится незнакомое слово, вы посмотрите в словарь и вспомните, что когда-то уже учили – опять выписывайте его в тетрадь-словарь. Будьте уверены, так вы запомните слово намного лучше, потому что оно было встречено вами дважды.
5. Другой секрет запоминания — ассоциации. Практически все современные методы сводятся к технике ассоциаций, то есть вы выбираете слово на английском языке, далее переводите его на русский язык, у вас в голове возникает какая-либо картинка, ассоциация.
Например, нужно запомнить слово: book — книга. Я представляю как падает книга и издаёт звук «бух». Или, например слово ball — мяч. Сразу представляю футбол, баскетбол, волейбол.
У каждого свои ассоциации. Бывает, они всплывают сразу, а бывает, что нужно их придумать.
Иногда это довольно странные ассоциации, главное, чтобы вы видели связь между английским словом и переводом.
6. И последний секрет — читайте больше книг, журналов на английском языке.
Слушайте песни в оригинале.
Запомните, вы учите слова для себя, а не для оценки!
Английские слова вам пригодятся в жизни!
Сайты с олимпиадами по английскому языку:
- Очень полезный сайт для изучения английского языка детьми. Все популярные английские песенки с красочной анимацией, игры, задания на развитие навыков общения на английском языке. Есть английские субтитры.
http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/
- Огромное количество детских песенок на английском языке и видео к ним. Возможность включения полноэкранного режима. Есть английские субтитры.
- Хороший сайт с большим количеством полезного и веселого видео для детей и для взрослых. Большая подборка обучающих детских уроков, песенок и мультиков.
http://www.multimedia-english.com
- Описание книг по мультилингвизму иностранных авторов на английском языке. Если у Вас еще остались сомнения по этому вопросу изучите этот сайт.
http://beingmultilingual.blogspot.ru/
- Вы можете найти прекрасные карточки с оригинальными изображениями для изучения английского языка по множеству тематик: животные, еда, семья, фрукты, тело, цвета. Карточки доступны для сохранения в формате PDF и последующей печати на принтере.
- Английский фонетический онлайн словарь. Вам достаточно напечатать слово и вы услышите как его правильно произносить.
- Много полезной информации на английском языке для развлечения и обучения детей.
- Увлекательный сайт, нацеленный на обучение детей чтению на английском языке.
- Сайт для детей по старше, нацеленный на улучшение их произношения различными веселыми заданиями на английском языке.
http://www.cambridgeenglishonline.com
- Детская библиотека онлайн сказок и историй на английском, французском, китайском и других языках.
http://en.childrenslibrary.org/
- Различные игры на английском языке нацеленные на расширение словарного запаса.
- На сайте Disney вы найдете интересные игры , мультики и задания на английском языке.
- Много материала для малышей изучающих английский язык. Мультики, карточки, сценарии, загадки на английском языке, идеи проведения праздников и многое другое.
- Бесконечно много интересных материалов и игр на английском языке.
- Englsecrets — сайт для самостоятельного изучения английского.
- Duolingo — сервис для изучения иностранных языков с нуля. Программа каждого курса построена в форме «дерева достижений»: чтобы перейти на новый уровень, нужно набрать определенное количество очков, которые даются за правильные ответы.
- Learnathome — самоучитель английского.
- Tolearnenglish — сервис для изучения английского с тестами, уроками, форумом.
Изучаем фонетику
Фонетика английского языка для детей является довольно сложной темой для изучения и требует отдельного внимания.
Дело в том, что в русском языке нет некоторых звуков, которые присутствуют в английском. Причем есть слова, где звуки настолько искусно переплетены между собой, что прочитать слово можно только с транскрипцией.
Транскрипция английских слов – своеобразная палочка-выручалочка для детишек, у кого проблема с произношением.
Как прочитать набор букв, которые образуют слово, в котором один звук обозначается двумя буквами?
Задача не из легких, особенно для маленьких ребят. Но… если приложить усилия, транскрипция может покориться каждому!
В английском насчитывается 26 букв, но эти буквы способны передавать 44 разных звука. Почти каждая буква может передавать несколько звуков.
Гласные звуки: транскрипционные значки
· [ i ] или [ ı ] звук, похожий на «и», но более отрывистый и твердый
· [ ə: ] или [ɜ:] звук, напоминающий что-то среднее между «о» и «ё»
· [ u: ] звук, похожий на долгую «у»
· [ ɑ: ] звук, похожий на долгую и глубокую «а»
· [ ɔ: ] звук, похожий на долгую «о»
· [ i: ] звук, похожий на долгую «и»
· [ u ] или [ ʋ ] звук, похожий на «у», но более отрывистый
· [ ɔ ] или [ ɒ ] звук, похожий на «о», но более отрывистый и открытый
· [ е ] звук, похожий на «е», но более отрывистый и твердый
· [ ∧ ] звук, похожий на «а», но более отрывистый.
Согласные звуки: транскрипционные значки
С согласными звуками проще, поскольку большинство русских букв отвечают английским аналогам.
Внимание следует уделить сложным звукам:
· [ dʒ ] звук, похожий на «дж»
· [ tʃ ] звук, похожий на «ч»
· [ θ ] глухой межзубной звук
· [ ŋ ] звук, похожий на «н», произносимую в нос
· [ ð ] звонкий межзубной звук.
Остальные звуки простые:
· [ p ] звук, похожий на «п»
· [ b ] звук, похожий на «б»
· [ t ] звук, похожий на «т»
· [ d ] звук, похожий на «д»
· [ k ] звук, похожий на «к»
· [ g ] звук, похожий на «г»
· [ f ] звук, похожий на «ф»
· [ v ] звук, похожий на «в»
· [ s ] звук, похожий на «с»
· [ z ] звук, похожий на «з»
· [ m ] звук, похожий на «м»
· [ n ] звук, похожий на «н»
· [ l ] звук, похожий на «п»
· [ h ] звук, похожий на воздушную «х»
· [ w ] звук, произносимый губами
· [ j ] звук, похожий на «й». Смягчает гласные, напр. [ jɒ ] [ je ] [ ju: ].
Двойные звуки (дифтонги): транскрипционные значки
· [ aı ] или [ ai ] звук, похожий на «ай»
· [ ɔı ] или [ ɔi ] звук, похожий на «ой»
· [ əʋ ] или [ ou ] звук, похожий на «оу»
· [ ıə ] или [ iə ] звук, похожий на «иэ»
· [ eə ] или [ εə ] звук, похожий на «эа»
· [ ʋə ] или [ uə ] звук, похожий на «уэ»
· [ eı ] или [ ei ] звук, похожий на «эй»
· [ aʋ ] или [ au ] звук, похожий на «ау».