МБОУ "Лицей №1 им. А.С. Пушкина"
г. Нижневартовск
  • Якимчук Мария Сергеевна

    Участник муниципального этапа конкурса профессионального 
    мастерства «Педагог года -2024» в номинации «От сердца к сердцу» города Нижневартовска

    !

    !

    !

    !

    !

    «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.»

    В.А. Сухомлинский

    Образование

    ФГБОУ ВО "Нижневартовский государственный университет", г.Нижневартовск

    Диплом с отличием

    Магистр по направлению подготовки "Лингвистика"

    Серия/№: 108605 0058465

    Рег.номер: 190564

    Подробнее...

    Достижения
    Рабочие программы
    Электронный журнал

    Доступ ученика и родителя: в чем разница

    Каждый пользователь в системе имеет свой индивидуальный доступ.
    Ученик может иметь доступ только к своему дневнику, в то время как родителю могут быть доступны дневники всех своих детей на одной учетной записи.

    Различия между доступом ученика и доступом родителя:

    1. Сообщения При отправке сообщений можно выбрать категорию получателей: ученики и родители могут получать от учителей разные письма.
    2. Замечания Написанные ученику замечания отображаются только у родителей.
    3. Редактирование личных данных Фамилия, имя, отчество и дата рождения ученика вносятся сотрудниками школы и не могут быть отредактированы самим учеником в личном кабинете. Родители же сами вносят свои ФИО и могут их редактировать.
    4. Контактная информация Ученику не обязательно указывать при регистрации номер телефона и адрес эл. почты. Для родителей эта информация является обязательной.
    5. Дополнительные услуги Ученикам не доступно подключение дополнительных услуг на сайте, у них не выводятся разделы "Услуги" и "Оплата".
    6. Тесты Прохождение тестов, назначенных учителем, доступно только ученикам. У родителей раздел "Тесты" не отображается.
    7. Модульные курсы Запись на модульные курсы доступна только ученикам. У родителей нет данного раздела.
    8. Записки от родителей Только родитель может отправить учителю сообщение о пропуске ребенка через специальный сервис обратной связи с указанием причины пропуска. По указанным выше причинам очень важно, чтобы каждый пользователь осуществлял вход именно под своей личной учетной записью

    Ссылка на Электронный журнал ЦОП ХМАО-Югра 
    https://cop.admhmao.ru/elk
    Памятка для пользования ЦОП ХМАО-Югры для родителей

    Участие в Лицейских и городских проектах
    Как запомнить новую лексику

    Необходимо запомнить несколько секретов — правил как выучить слова или текст на английском языке.
    И не забывать этих правил придерживаться!

    1. Необходимо заниматься английским регулярно (минимум 20-30 минут).
    Даже если это суббота или воскресенье, даже если завтра по расписанию нет предмета английского языка.

    2. В день нужно постоянно учить новые слова (минимум три новых слова).
    Новые слова обязательно нужно переписывать на листок или в тетрадь-словарь! И ни в коем случае не заучивать новые слова набранные на компьютере. Поверьте, так результата вы никакого не добьетесь, только потратите время. Переписывайте слова аккуратно и без ошибок, разборчивым почерком.

    3. Если вам задали выучить много слов — то делим их на столбики по три слова.
    Наша память основана на том, что запоминает края текста, абзацы, выделенные моменты.

    4. Когда читаете текст, вы обязательно встречаетесь с незнакомыми словами.
    Выпишите незнакомые слова в тетрадь (это может быть и школьный словарик, а может и отдельная тетрадь. Разделите листок на три колонки: 1 — английское слово; 2 — транскрипция; 3 — перевод.
    Заучиваете, а затем закрываете листочком сначала русский перевод слов и пытаетесь перевести сами, а затем наоборот).
    Через какое-то время Вы забудете 50% слов, которые выучили. Но! Оставшиеся 50% – вы запомните! А когда встретится незнакомое слово, вы посмотрите в словарь и вспомните, что когда-то уже учили – опять выписывайте его в тетрадь-словарь. Будьте уверены, так вы запомните слово намного лучше, потому что оно было встречено вами дважды.

    5. Другой секрет запоминания — ассоциации. Практически все современные методы сводятся к технике ассоциаций, то есть вы выбираете слово на английском языке, далее переводите его на русский язык, у вас в голове возникает какая-либо картинка, ассоциация.
    Например, нужно запомнить слово: book — книга. Я представляю как падает книга и издаёт звук «бух». Или, например слово ball — мяч. Сразу представляю футбол, баскетбол, волейбол.
    У каждого свои ассоциации. Бывает, они всплывают сразу, а бывает, что нужно их придумать.
    Иногда это довольно странные ассоциации, главное, чтобы вы видели связь между английским словом и переводом.

    6. И последний секрет — читайте больше книг, журналов на английском языке.
    Слушайте песни в оригинале.
    Запомните, вы учите слова для себя, а не для оценки!
    Английские слова вам пригодятся в жизни!

    Олимпиады и конкурсы
    Полезные ссылки
    • Очень полезный сайт для изучения английского языка детьми. Все популярные английские песенки с красочной анимацией, игры, задания на развитие навыков общения на английском языке. Есть английские субтитры.

    http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/

    • Огромное количество детских песенок на английском языке и видео к ним. Возможность включения полноэкранного режима. Есть английские субтитры.

    https://www.kididdles.com

    • Хороший сайт с большим количеством полезного и веселого видео для детей и для взрослых. Большая подборка обучающих детских уроков, песенок и мультиков.

    http://www.multimedia-english.com

    • Описание книг по мультилингвизму иностранных авторов на английском языке. Если у Вас еще остались сомнения по этому вопросу изучите этот сайт.

    http://beingmultilingual.blogspot.ru/

    • Вы можете найти прекрасные карточки с оригинальными изображениями для изучения английского языка по множеству тематик: животные, еда, семья, фрукты, тело, цвета. Карточки доступны для сохранения в формате PDF и последующей печати на принтере.

    http://abcfrog.net/

    • Английский фонетический онлайн словарь. Вам достаточно напечатать слово и вы услышите как его правильно произносить.

    http://www.howjsay.com

    • Много полезной информации на английском языке для развлечения и обучения детей.

    http://www.show.me.uk/

    • Увлекательный сайт, нацеленный на обучение детей чтению на английском языке.

    http://www.starfall.com/

    • Сайт для детей по старше, нацеленный на улучшение их произношения различными веселыми заданиями на английском языке.

    http://www.cambridgeenglishonline.com

    • Детская библиотека онлайн сказок и историй на английском, французском, китайском и других языках.

    http://en.childrenslibrary.org/

    • Различные игры на английском языке нацеленные на расширение словарного запаса.

    http://www.vocabulary.co.il

    • На сайте Disney вы найдете интересные игры , мультики и задания на английском языке.

    http://disney.go.com

    • Много материала для малышей изучающих английский язык. Мультики, карточки, сценарии, загадки на английском языке, идеи проведения праздников и многое другое.

    http://www.eslkidstuff.com/

    • Бесконечно много интересных материалов и игр на английском языке.

    http://kids.yahoo.com/

    • Englsecrets — сайт для самостоятельного изучения английского.
    • Duolingo — сервис для изучения иностранных языков с нуля. Программа каждого курса построена в форме «дерева достижений»: чтобы перейти на новый уровень, нужно набрать определенное количество очков, которые даются за правильные ответы.
    • Learnathome — самоучитель английского.
    • Tolearnenglish — сервис для изучения английского с тестами, уроками, форумом.
    Звуки и буквы

    Изучаем фонетику
        Фонетика английского языка для детей является довольно сложной темой для изучения и требует отдельного внимания.
    Дело в том, что в русском языке нет некоторых звуков, которые присутствуют в английском. Причем есть слова, где звуки настолько искусно переплетены между собой, что прочитать слово можно только с транскрипцией.
       Транскрипция английских слов – своеобразная палочка-выручалочка для детишек, у кого проблема с произношением.
    Как прочитать набор букв, которые образуют слово, в котором один звук обозначается двумя буквами?
    Задача не из легких, особенно для маленьких ребят. Но… если приложить усилия, транскрипция может покориться каждому!

    В английском насчитывается 26 букв, но эти буквы способны передавать 44 разных звука. Почти каждая буква может передавать несколько звуков.

    Гласные звуки: транскрипционные значки
    ·    [ i ] или [ ı ] звук, похожий на «и», но более отрывистый и твердый
    ·    [ ə: ] или [ɜ:] звук, напоминающий что-то среднее между «о» и «ё»
    ·    [ u: ] звук, похожий на долгую «у»
    ·    [ ɑ: ] звук, похожий на долгую и глубокую «а»
    ·    [ ɔ: ] звук, похожий на долгую «о»
    ·    [ i: ] звук, похожий на долгую «и»
    ·    [ u ] или [ ʋ ] звук, похожий на «у», но более отрывистый
    ·    [ ɔ ] или [ ɒ ] звук, похожий на «о», но более отрывистый и открытый
    ·    [ е ] звук, похожий на «е», но более отрывистый и твердый
    ·    [ ∧ ] звук, похожий на «а», но более отрывистый.

    Согласные звуки: транскрипционные значки
    С согласными звуками проще, поскольку большинство русских букв отвечают английским аналогам.
    Внимание следует уделить сложным звукам:
    ·    [ dʒ ] звук, похожий на «дж»
    ·    [ tʃ ] звук, похожий на «ч»
    ·    [ θ ] глухой межзубной звук
    ·    [ ŋ ] звук, похожий на «н», произносимую в нос
    ·    [ ð ] звонкий межзубной звук.
    Остальные звуки простые:
    ·    [ p ] звук, похожий на «п»
    ·    [ b ] звук, похожий на «б»
    ·    [ t ] звук, похожий на «т»
    ·    [ d ] звук, похожий на «д»
    ·    [ k ] звук, похожий на «к»
    ·    [ g ] звук, похожий на «г»
    ·    [ f ] звук, похожий на «ф»
    ·    [ v ] звук, похожий на «в»
    ·    [ s ] звук, похожий на «с»
    ·    [ z ] звук, похожий на «з»
    ·    [ m ] звук, похожий на «м»
    ·    [ n ] звук, похожий на «н»
    ·    [ l ] звук, похожий на «п»
    ·    [ h ] звук, похожий на воздушную «х»
    ·    [ w ] звук, произносимый губами
    ·    [ j ] звук, похожий на «й». Смягчает гласные, напр. [ jɒ ] [ je ] [ ju: ].
    Двойные звуки (дифтонги): транскрипционные значки
    ·    [ aı ] или [ ai ] звук, похожий на «ай»
    ·    [ ɔı ] или [ ɔi ] звук, похожий на «ой»
    ·    [ əʋ ] или [ ou ] звук, похожий на «оу»
    ·    [ ıə ] или [ iə ] звук, похожий на «иэ»
    ·    [ eə ] или [ εə ] звук, похожий на «эа»
    ·    [ ʋə ] или [ uə ] звук, похожий на «уэ»
    ·    [ eı ] или [ ei ] звук, похожий на «эй»
    ·    [ aʋ ] или [ au ] звук, похожий на «ау».

    Методическая копилка
    Классное руководство
    Проектная деятельность
    Рабочие программы

    Фотоматериалы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie